Основные функции сервисной карты Леруа Мерлен или что дает сервисная карта ее держателю. Мы все привыкли, что карты выдаваемые магазинами или сетями дают нам определенные скидки и преимущества. К сожалению сервисная карта сети магазинов для строительства и ремонта не дает скидок и начисления балов за покупки и призвана облегчить контроль за покупками и возможность удобного возврата товара.
Вся история покупок хранится в личном кабинете, всегда можно посмотреть ее и докупить что-то в случае необходимости.
Владельцы сервисной карты всегда могут посмотреть на какие цели и сколько было потрачено на те или иные материалы.
Для владельцев сервисной карты действует повышенный срок возврата товаров — до 1 года с момента покупки (но не позднее окончания срока годности товара) и 2 года на товары собственных торговых марок.
Возврат товара возможен без чека, если вы покупали товары используя сервисную карту магазина!
На услугу установки кухонь, дверей и сплит-систем дается гарантия 2 года.
В настоящее время не обязательно ехать в магазин, можно активировать виртуальную сервисную карту, указав адрес электронной почты в форме на сайте магазина в разделе сервисная карта.