21 апреля заказала доставку на 25 апреля, не привезли. Позвонила узнать причину, получила ответ что привезут 30 апреля. На вопрос почему так? Ответили что они не в курсе.
Оценка магазина:
3/5
Наталья
19.06.2020
Купила кафельную плитку. Посчитали неправильно количество. Из 4 упаковок ушло 2, 5 штук. Одну упаковку могу вернуть без проблем, но остатки приходится нести на мусорку. Безобразие. Я пенсионер и лишних денег нет.
Оценка магазина:
3/5
Сергей
30.05.2020
масочный режим,а людей на кассах без масок обслуживают
Оценка магазина:
5/5
Алексей
26.10.2018
Нужна была наждачная лента для ленточной шлифмашины, моего размера и зерна не было, консультант Александр, посмотрел, что в леруа который в меге есть мои размеры, взял мой телефон, сказал закажет, позвонил через 2 дня, я заехал забрал, очень был рад, что не ехать на левый по пробкам, давно не встречал такого, спасибо ему огромное!!!!!
Оценка магазина:
1/5
Евгения
19.03.2018
Продавец -консультант в отделе душевых леек.,шлангов— вообще не знает товар! Сказать ничего не может..только смотрят на коробочки, что на них написано!!!! Я сама умею читать…..
Оценка магазина:
1/5
Ринат
10.09.2017
Магазин Леруа Мерлен — неплохой, ассортимент достаточно широкий .Только люди работающие в нем безответственные , точнее сказать некомпетентные.
В настоящее время ваш отзыв проходит модерацию и вскоре будет опубликован!
Услуги
Возврат товара
В магазине есть специалисты, которые осуществляют возврат денежных стредств, если покупка не устроила клиента и в соответствии закона прав потребителей РФ
Доставка
Доставка купленного вами товара осуществляется транспортно логистической службой магазина
Колеровка
Есть специалисты, которые проводят смешивание красителей для получение цвета красок или шпаклевок
Корпоративным клиентам
Магазин осуществряет работу с юридическими лицами и мелкими предпринемателями
Кредит
В магазине находяся сотрудники банков партнеров для выдачи кредита
Оверлок
Обрезка ковров и ковралина. Обшивка концов ковра нитками.
Пошив штор
Есть специалисты принимающие заказы на пошив штор и тюли в магазине
Пункт выдачи заказов
Резка дерева
Самовывоз товара
Самостоятельная проверка техники
В магазине имеются места оборудованные разетками, где вы сможете самостоятельно проверить электро инструменты и другие изделия не уходя из магазина
Сервисный центр
Гарантийное обслуживание купленных в магазине товаров, на которых распространяется гарантийное обслуживание.
Установка
Мастера - специалисты, занимаются сборкой и установкой мебели на дому по заранее согласованному времени
21 апреля заказала доставку на 25 апреля, не привезли. Позвонила узнать причину, получила ответ что привезут 30 апреля. На вопрос почему так? Ответили что они не в курсе.
Купила кафельную плитку. Посчитали неправильно количество. Из 4 упаковок ушло 2, 5 штук. Одну упаковку могу вернуть без проблем, но остатки приходится нести на мусорку. Безобразие. Я пенсионер и лишних денег нет.
масочный режим,а людей на кассах без масок обслуживают
Нужна была наждачная лента для ленточной шлифмашины, моего размера и зерна не было, консультант Александр, посмотрел, что в леруа который в меге есть мои размеры, взял мой телефон, сказал закажет, позвонил через 2 дня, я заехал забрал, очень был рад, что не ехать на левый по пробкам, давно не встречал такого, спасибо ему огромное!!!!!
Продавец -консультант в отделе душевых леек.,шлангов— вообще не знает товар! Сказать ничего не может..только смотрят на коробочки, что на них написано!!!! Я сама умею читать…..
Магазин Леруа Мерлен — неплохой, ассортимент достаточно широкий .Только люди работающие в нем безответственные , точнее сказать некомпетентные.