Ближайшие станции метро к гипермаркету:
Гражданский проспект
Проспект Просвещения
Доехать до магазина можно на маршрутных такси:
№99 — пр. Просвещения — Бугры
№10 — ст. метро Политехническая – Бугры
№143 — Финляндский вокзал – Бугры
Для удобства выбора товаров в магазине Леруа Мерлен Бугры существует онлайн каталог товаров содержащий более 60000 видов различной продукции для ремонта и садовых участков. Все элементы каталога разбиты по рубликам, и имеют описание, технические характеристики, страну изготовителя, цену и фото. Эта информация существенно упростит поиск необходимых материалов, если все же возникнут вопросы всегда можно приехать в магазин и воспользоваться помощью продавцов — консультантов, которые всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы, касаемо продукции, которую продает Leroy Merlin.
Сегодня решили купить гардеробную. Долго не решались сможем ли самостоятельно по своим размерам выбрать нужный набор составляющих. Консультант Елизавета очень любезно помогла нам и сделать проект гардеробной по нашим размерам и полностью набрать нужный товар. Большое ей спасибо!
Отвратительное отношение со стороны охраны, я понимаю во время пандеми очереди на вход, но в данной сети магазинов возврат не смогли осуществить в другом магазине и сказали можно без очереди в другой но подойти на службу охраны и сообщить, в итоге ещё 40 минут очереди, отвратительно
Заказ был сделан 28 марта 2020 года с доставкой на адрес 30 марта 2020года. с 13.00 до 18.00 со звонком перед приездом. Сейчас уже 19.45. Ни звонков, ни доставки нет. Такое впечатление, что им на клиентов наплевать
Сегодня ходил в магазин Леруа Мерлен в торговом центре в Санкт — Петербурге. Нужно было покупать кран к смесителю. Взял с собой старый кран, для сравнения. Когда я стал проверять краны на образцах и когда уже всё проверил, стал закручивать на место. Но не посмотрел и прикрутил к смесителю образца свой старый кран. А новый из магазина случайно положил к себе в пакет. В кассе я пробивал фонарики для сада. Всё что было в корзине я купил, но охранник остановил меня у кассы и попросил показать, что лежит у меня в пакете. А в пакете у меня лежали эти фонарики и кран. Когда стал разбирать пакет я заметил что кран взял не тот. Стал объяснять охраннику, что я ошибся и сейчас всё поменяю. Но он не стал меня слушать. Даже не пустил обратно в магазин, чтобы сделать всё как было. Сказал что я якобы хотел украсть кран. Ну какой нормальный человек будет воровать кран? Бред какой — то. На мои предложения поменять кран (забрать свой, а их прикрутить на место) охранник не реагировал. Затем подошёл ещё один и они отвели меня в чёрный кабинет. Там сидели ещё два человека. Один был за стенкой. Стали показывать документы и обвинять меня в краже. Пришлось заплатить им штраф. Только после оплаты товара на кассе отпустили. Ужасный магазин. Ещё никогда не сталкивался с таким дурдомом. Как вернуть деньги и правильно ли поступили охранники? По закону я вообще не должен был ничего платить. Так как даже если бы я и украл, то это расценивалось бы как покушение на мелкую кражу. Если вопрос не решится и мне не вернут деньги, то я буду подавать жалобу в суд и в роспотребнадзор.