Очень нравится магазин. Удобная парковка, ценовая политика абсолютно разная, каждый подберёт себе товар по вкусу. Часто совершаю покупки. Из минусов - хочу оставить жалобу на сотрудника из пункта выдачи товара. 27.09.21г в 10.45 я с чеком (на покупку одной секции на леса) подошла за стойку в пункт выдачи товара. Ждала 5 минут пока сотрудница завершит свой телефонный разговор, который явно не относился к её работе. Дала чек, мне сказали - ожидайте. Я спросила - какое время ожидания? Мне кокетливо ответили - быстро обычно, минут 15 - 20, вам придёт СМС. Я вышла на улицу и ждала 45 минут. Так же хочу отметить, что особого ажиотажа на пункте выдачи не было в этот момент. Зашла снова, что бы уточнить время ожидания. На что получила уже грубый ответ - я же сказала вам, что ожидайте около часа!!! На мое опровержение, что такого она не говорила, был ответ - каждый слышит то, что хочет услышать. Это прикол такой? Вы набираете дамочек на работу, что бы они сидели и кидали философские фразы собственного сочинения, вместо того, что бы сходить на склад и узнать на какой стадии находится сборка заказа ??? Да эта сотрудница по веселее, чем наша почта России "работает". Рядом с ней сидел ещё один сотрудник, который спокойно взял мой чек, пошёл на склад и через 2 минуты мне уже вынесли товар. В итоге, да, я находилась на пункте выдачи час. СМС, которую мне обещали через 15-20 мин, пришла ровно через 2 часа, когда я была уже дома. А так же к минусам я бы отнесла доставку на дом товара. Ожидание с 9 до 22, и написано в договоре , что курьер позвонит за час до доставки. Мне позвонил за 20 минут в 20.00. Никак не спланировать свой день, и только нервы на ожидание тратятся. Можно же как то оповещать за день хотя бы, в какой половине дня ждать доставку. Советую владельцу провести работу над персоналом и оживить их желание выполнять свои обязанности, а не засыпать за стойкой и сочинять цитаты.