Добраться до строительного супермаркета можно на общественном транспорте:
- на маршрутном такси: № 31, 41, 52, 62 (от ж/д станции Павшино, выход к Ильинскому шоссе)
- на маршрутных такси: № 151, 540, 568 (от метро «Тушинская»)
- на маршрутке № 66 ( от метро «Строгино» до деревни Захарково)
- а автобусе № 136 по маршруту платформа Лианозово — ВДНХ
- на автобусах: № 541, 549, 824, 981 (от ж/д станции Павшино)
- на автобусах: № 520, 541, 549, 568 (от метро «Тушинская»)
Вчера моя мама была в магазине Леруа Мерлен на Новорижском шоссе. Мы ей подарили пилу для спиливания веточек(мама садовод-любитель)Ничего нам не говоря, поехала она вчера в магазин, потому что сломались пилки у пилы. А вечером звонит нам: «Вы представляете, всё-таки в нашем мире остались доброжелательные продавцы, которые могут помочь мне-старушке. Я даже руки готова была расцеловать» И она рассказала о мужчине-сотруднике магазина, который ей помог с выбором. Он очень доступно объяснил для чего какая пилка и помог выбрать необходимые пилки, хотя нужна была всего лишь одна. Хотелось бы поблагодарить сотрудника магазина Артура Свешникова. Человеческое спасибо Вам, Артур, от нашей семьи. Мама осталась очень довольна приобретением, а мы рады за нее. Просим от лица нашей семьи отметить и профессионализм вашего сотрудника. Побольше бы таких. С наступающим вас всех с Новым годом.
Отвратительное отношение сотрудников магазина. Купили краску, в тот же день приехали её поменять, так как решили взять другого цвета(муж изначально взял не тот цвет) краску даже не доставали из машины. В возврате отказали, якобы краска вскрывалась. То есть получается мы купили краску уже кем то в скрытую и теперь получается неизвестно что там и какого качества.
Дальше больше, набрали товар, стоим на кассе, перед нами просто молча кассир закрыл кассу и ушёл!!! Это что за отношение??? Если у вас такая большая проходимость, значит можно по хамски относится к людям? Авось и так придут….
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам моего любимого магазина я являюсь их корпоративным клиентом. Девочки кассиры быстро обслуживают на кассе 10-12 и продавцы консультанты отличные ребята.
Хочу оставить отзыв о кофетерии в Леруа Мерлен (Новая Рига): грязно, со столов не убирают, на полу куски пыли. Купила ролл с сёмгой-вся рыба в прожилках, с костями, салат не свежий. Прошу руководство магазина обратить внимание!!! Подобные заведения портят имидж компании!!!
Всё супер ребят!
4.07.17 приехала заказать дверь с доставкой, персонал данного отделаочень долго выясняли есть ли эта дверь в наличии и постоянно перекидывали поиски друг на друга!!!!! В итоге дверь нашлась и мы Ее оформили на доставку… далее заказали в этот же день штукатурку и ещё много всего. Оформили доставку и на на следующий день нам позвонили с утра и сказали что штукатурки оказывается нет в наличии, ну это все фигня, пока доставка не приехала, мы съездили в Леруа на новой риге вернули деньги, для того чтобы съездить и купить в другом месте. Приехали домой , как раз ко времени доставки , нам опять позвонили из отдела доставки и сказали что двери нет!!!!!!! А сразу вместе со штукатуркой они этого не увидели!!!!!!!!!!!!! Когда машина с покупками приехала оказалось , что они ещё и правила в количестве двух штук забыли положить!!!!!!!! Это конечно меня убило просто!!!! В итоге мне пришлось опять ехать в магазин и самой забирать эти гребаные правила!!!!!!! Ужасный магазин!!!!!!!
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о Леруа Мерлен Новая Рига (Новорижское шоссе) , один из моих излюбленных магазинов.
Очень нравятся обстановка в магазине, всегда чистота, на парковке можно даже в выходной день найти местечко. Консультанты вежливые. Особенно понравился консультант Лариса Лесникова !! все хорошо объясняет . показала что и как наглядно , вежливая, обычно я мало разбираюсь в пилах и т.д ,побольше бы таких !!! А, вот подошла к парню , он сделал вид сто не слышит меня .. Ещё один плюс — в одном месте можно купить всё для дома. Хотя цены там демократичные по сравнению с другими магазинами,
На работе мы переехали в новый офис. Все цветы остались в старом. Вот я и поехала в Леруа Мерлен в надежде купить новые цветы. Очень хотелось купить несколько красивых орхидей и просто каких-нибудь неприхотливых растений. Так как на растения скидывались несколько человек, бюджет был строго ограничен. Я выбрала понравившиеся растения, но вот понять, сколько они стоят, было невозможно. Нормальных ценников нет, а если и стоит цена, не написано, на какое именно растение. Пришлось звать консультанта. С ее помощью узнала стоимость. Меня все устроило и я пошла на кассу. И тут сюрприз — орхидеи стоят почти в 2 раза дороже указанной консультантом цены. Я стала разбираться, и оказалось, что это была цена на орхидеи с одним отростком, которые стоят рядом, а цена моих орхидей — другая. Пришлось взять вместо двух орхидей одну, и больше не тратить свои нервы в этом магазине. Ну неужели нельзя нормально расставить ценники на товар, чтобы не путать покупателей? А может это сделано специально, чтобы покупатель взял более дорогой товар и не заметил.