Сегодня был в магазине хотел купить насосную станцию Гардена за 6990 рублей. Менеджера отдела водоснабжения на месте не оказалось. Пытался связаться с ним по телефону указанному на его месте. Не ответил. Продавец пробегавший мимо сообщила что в наличии 14 штук но к сожалению найти их на складе быстро невозможно. Поэтому попросила приехать в другой раз. Я попросил узнать если такие станции в Леруа Мерлен на рязанском проспекте? Ответ для этого надо войти в компьютер а это может сделать только менеджер. Которого уже около часа как не было на своем месте. Я обратился в отдел по работе с клиентами там на меня посмотрели очень удивлённо. Мол зачем я к ним обращаюсь. Пять человек и ни один не изъявил желание мне помочь. Даже встать для разговора с пожилым человеком инвалидом не попытались а смотрели равнодушными глазами.